Могу ли я поменять или вернуть свой заказ? Да, обмен возможен в течение 14 дней с момента покупки.
Это регулируется законом Украины, а именно:
За свой счет:
Каждый покупатель имеет право в течение 14 дней обменять или вернуть приобретенный товар, если по каким-то причинам он ему не подходит (например, не подходит по размеру, фасону, цвету, форме, размерам или по другим причинам, из-за которых его невозможно использовать по назначению).
В соответствии со статьей 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" (далее - Закон), товар надлежащего качества можно обменять, если он не был использован и его товарный вид, свойства, пломбы и ярлыки остались неизменными.
Покупатель может совершить обмен товара в течение 14 дней, не считая дня покупки, если продавец не установил больший срок. Поэтому следует быть внимательными и соблюдать указанный срок.
В случае отсутствия аналогичного товара в продаже на момент обмена, покупатель имеет право:
- выбрать другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим расчетом разницы в стоимости;
- расторгнуть договор и получить возврат денег в размере стоимости возвращаемого товара;
- совершить обмен на аналогичный товар при первой возможности, когда этот товар снова поступит в продажу (продавец обязан в тот же день уведомить покупателя, который требует обмена).
Обращаем ваше внимание, что Закон гарантирует вам возможность не только обменять товар, но и вернуть его. При отсутствии дефектов со стороны продавца, это осуществляется за счет покупателя.
Есть исключения, когда браслет повреждается не по вине покупателя. После обнаружения неполадок или повреждений во время транспортировки перевозчиком, вам следует связаться с нами через контакты, указанные на нашем веб-сайте, или написать нам, и мы оперативно решим эту ситуацию. Если повреждение произошло со стороны перевозчика, на месте при осмотре и получении товара вам следует составить претензию о повреждении, отказаться от товара и связаться с нами. Мы решим все и компенсируем деньги в соответствии с условиями и сроками возмещения перевозчика.
Мы не принимаем возврат в следующих случаях:
- Нарушена целостность и товарный вид упаковки;
- Присутствуют признаки использования или утрачен товарный вид изделия;
- Заказ был выполнен по индивидуальным параметрам или пожеланиям клиента;
- Товар приобретен со скидкой.